Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Деятельность

Дата: 29 апреля 2018 в 13:01, Обновлено 16 ноября в 23:39

                                   

ГРАФИК РАБОТЫ И КОНСУЛЬТАЦИЙ

ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО

Линковой Кристины Сергеевны

НА 2024/2025УЧЕБНЫЙ ГОД

День недели

График работы

График консультаций

Среда

Время работы: с 15:00 до 19:30

Перерыв для отдыха: с 17:30 до 18:00

с 16.30 до 17.30

консультирование учащихся, родителей, педагогов

Четверг

Время работы: с 9:00 до 15:30

Перерыв для отдыха: с 13:00 до 13:30

с 14.00 до 15.00

консультирование учащихся, родителей, педагогов

Пятница

Время работы: с 13:00 до 19:30

Перерыв для отдыха: с 17:30 до 18:00

с 16.30 до 17.00

консультирование учащихся, родителей, педагогов

Суббота

Время работы: с 9:00 до 13:30

Перерыв для отдыха: с 11:00 до 11:30

с 11.30 до 13.00

консультирование родителей

ПОЛОЖЕНИЕ
о социально-педагогической и психологической службе

государственного учреждения образования «Зябровская средняя школа»

ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение регулирует порядок создания и функционирования социально-педагогической и психологической службы государственного учреждения образования «Зябровская средняя школа»

 (далее – СППС учреждения образования).

2. В своей деятельности СППС учреждения образования руководствуется международными актами в области защиты прав детей, Кодексом Республики Беларусь об образовании, иными актами законодательства Республики Беларусь, настоящим Положением, положением о социально-педагогической и психологической службе учреждения образования и его учредительными документами.

3. Общее руководство деятельностью СППС учреждения образования осуществляет заместитель директора по воспитательной работе учреждения образования в соответствии с положением о социально-педагогической и психологической службе учреждения образования.

ГЛАВА 2
ЦЕЛЬ, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФУНКЦИИ СППС УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

4. Целью деятельности СППС учреждения образования является социальная адаптация обучающихся и оптимизация образовательного процесса.

5. Основные задачи СППС учреждения образования:

обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся;

оказание психологической помощи обучающимся.

6. Принципы деятельности СППС учреждения образования:

законность;

уважение и соблюдение прав, законных интересов и свобод участников образовательного процесса;

добровольность получения социально-педагогической и психологической помощи;

доступность получения социально-педагогической и психологической помощи;

конфиденциальность;

научная обоснованность;

профессионализм.

7. СППС учреждения образования в пределах своей компетенции выполняет следующие функции:

содействие в обеспечении защиты прав и законных интересов обучающихся;

изучение условий жизни и воспитания обучающихся в семье;

выявление и учет обучающихся, нуждающихся в социально-педагогической и психологической помощи;

информирование администрации учреждения образования (иной организации, индивидуального предпринимателя), заинтересованных органов о нарушении прав и законных интересов обучающихся и лицах, его допустивших;

осуществление профилактической работы по предупреждению социального сиротства, семейного неблагополучия, торговли людьми и насилия в отношении обучающихся;

участие в формировании у обучающихся навыков здорового образа жизни, безопасного и ответственного поведения;

изучение индивидуально-психологических особенностей обучающихся, иных участников образовательного процесса, особенностей развития коллективов обучающихся и педагогических работников;

организация личностно-ориентированной социально-педагогической, психологической и правовой помощи обучающимся, имеющим проблемы в общении, обучении, развитии, социализации;

участие в разработке и реализации индивидуальных планов защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;

участие в разработке и реализации планов защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите;

участие в подготовке обучающихся к самостоятельной и семейной жизни, выполнению социальных ролей гражданина, семьянина;

повышение психологической и правовой культуры участников образовательного процесса;

оказание социально-педагогической и психологической помощи обучающимся в условиях интегрированного обучения и воспитания;

участие в анализе образовательной деятельности, осуществляемой учреждением образования;

участие в организации социально значимой деятельности обучающихся, содействие в развитии детских и молодежных инициатив, их творческого потенциала и самодеятельности;

изучение и обобщение опыта работы по оказанию социально-педагогической и психологической помощи;

разработка информационно-аналитических материалов по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации обучающихся, защиты и охраны детства.

ГЛАВА 3
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СППС УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

8. Специалистами СППС учреждения образования являются педагог социальный и педагог-психолог.

9. Деятельность СППС учреждения образования осуществляется на основе плана работы СППС учреждения образования.

План работы СППС учреждения образования является разделом плана воспитательной работы учреждения образования.

10. Мероприятия по воспитанию и защите прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, реализуются СППС учреждения образования в соответствии с планом воспитательной работы и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, и индивидуальными планами защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении.

План воспитательной работы и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, разрабатывается в установленном порядке учреждением образования, реализующим программу воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, и утверждается его руководителем.

Индивидуальные планы защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, разрабатываются и утверждаются в соответствии с законодательством Республики Беларусь о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

11. Объем, формы, продолжительность социально-педагогической и психологической помощи определяются специалистами СППС учреждения образования с учетом возраста обучающихся, характера проблем, анализа и перспектив их решения.

12. Социально-педагогическая и психологическая помощь может оказываться индивидуально или в составе группы.

13. СППС учреждения образования оказывает социально-педагогическую помощь несовершеннолетним обучающимся с согласия и во взаимодействии с родителями или другими законными представителями обучающихся, с учетом мнения самого несовершеннолетнего.

14. Оказание психологической помощи участникам образовательного процесса осуществляется в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 1 июля 2010 года «Об оказании психологической помощи» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 170, 2/1708) и иными актами законодательства Республики Беларусь.

15. График работы специалистов СППС учреждения образования определяется с учетом особенностей учреждения образования и утверждается руководителем учреждения образования.

16. Документация СППС учреждения образования включает:

план работы СППС учреждения образования на год;

планы работы специалистов СППС учреждения образования на  полугодие;

аналитический отчет о работе СППС учреждения образования за год;

графики работы специалистов СППС учреждения образования;

социально-педагогическую характеристику учреждения образования;

материалы по организации и оказанию помощи обучающимся (индивидуальные планы защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, и планы защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите, индивидуальные психодиагностические материалы, акты обследования условий жизни и воспитания обучающихся, другие необходимые материалы);

отчеты и аналитические материалы о реализации мероприятий по оказанию социально-педагогической и психологической помощи обучающимся, индивидуальных планов защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, и планов защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите;

журнал учета консультаций участников образовательного процесса.

17. СППС учреждения образования работает в тесном контакте с СППС других учреждений образования по принципу интеграции работы по оказанию социально-педагогической и психологической помощи.

18. Деятельность СППС учреждения образования по выявлению и учету детей, находящихся в социально опасном положении, их социально-педагогической реабилитации и оказанию им психологической помощи координируется социально-педагогическими центрами.

ГЛАВА 4
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СППС УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

19. СППС учреждения образования в пределах своей компетенции имеет право:

определять задачи и приоритетные направления деятельности, выбирать педагогически обоснованные и целесообразные формы и методы работы с учетом конкретных условий, потенциала учреждения образования, особенностей контингента участников образовательного процесса и их потребностей;

направлять в установленном порядке запросы в организации для получения необходимой информации в целях защиты прав и законных интересов обучающихся и оказания им комплексной социально-педагогической и психологической помощи;

посещать занятия, культурно-массовые и оздоровительные мероприятия, семьи обучающихся с целью предупреждения и решения их социально-педагогических и психологических проблем;

вносить на рассмотрение руководителя учреждения образования, в установленном порядке в комитеты и управления (отделы) образования, здравоохранения местных исполнительных и распорядительных органов, органы внутренних дел и других заинтересованных предложения и рекомендации, направленные на совершенствование образовательного процесса, защиты и охраны детства;

обращаться в установленном порядке в соответствующие организации с ходатайством об оказании необходимой помощи обучающимся.

20. Специалисты СППС учреждения образования обязаны:

рассматривать вопросы и принимать решения в пределах своей компетенции и должностной инструкции;

совершенствовать профессиональное мастерство, повышать квалификацию в установленном порядке;

вести соответствующую документацию по направлениям профессиональной деятельности.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.