Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Этнографический уголок
- История школы
- Прибытковский народный хор
- Зал боевой славы
- Стихи
- Экскурсия "Бой на рассвете" (Леонид Мальцев)
- Экскурсия "Оккупационный режим на территории Прибытковского сельского совета"
- Экскурсия "160 секунд героического подвига - ценою в жизнь."
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ о геноциде белорусского народа
- САЙТ краеведческого музея Зябровской средней школы
-
-
- Рекомендации по использованию государственной символики Республики Беларусь
- Финансовая грамотность
- ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ШКОЛА АКТИВНОГО ГРАЖДАНИНА» («ШАГ»)
- Социальная, воспитательная и идеологическая работа на 2024-2025 учебный год
- Тематика информационных часов во втором полугодии 2024/2025 учебного года
- ШКОЛА ПРАВОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ
- План социальной, воспитательной и идеологической работы на период зимних каникул 2024/2025 учебного года
- Правила учащимся и родителям
-
- Об организации
- Устав ОО "БРПО"
- Руководство организации
- Талисман и слоган ОО "БРПО"
- 100 лет пионерии
- Фирменный стиль ОО "БРПО"
- Образовательная платформа для пионеров
- Образовательная платформа для вожатых
- Родителям об ОО «БРПО»
- Инфографика ОО «БРПО»
- Проекты ОО «БРПО»
- Пионерская дружина имени Владимира Даниловича Робуля
- Владимир Данилович Робуль
- План работы пионерской дружины имени В.Д. Робуля государственного учреждения образования «Зябровская средняя школа» на 2024/2025 учебный год
- Совет дружины
- Пионерские отряды, октябрятские группы
-
- Деятельность
- Вопросы безопасной жизнедеятельности
- Родителям
- Педагогам
- Учащимся
- Психологическая помощь
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности личности
- Работа классного руководителя по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних
- 19 ноября - всемирный день некурения. Профилактика онкологических заболеваний
- СТОП наркотик!
- Кабинет психолога
- Организация в учреждении образования работы по профилактике суицидоопасного поведения обучающихся
- Нормативные правовые документы в работе по профилактике, диагностике и коррекции суицидального поведения обучающихся и профилактике вовлечения детей и подростков в активные деструктивные сообщества и игры
- ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ СТОИТ УДЕЛЯТЬ ТЕМ ДЕТЯМ, КОТОРЫЕ:
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ БЕСЕДЫ ПРИ АКТУАЛЬНОМ СУИЦИДАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ НЕСОВЕРШЕННЛЕТНЕГО
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С УЧАЩИМИСЯ В КРИЗИСНОМ СОСТОЯНИИ
- Советы психолога родителям выпускников
- Региональная карта Гомельской области
- Нормативные правовые акты, методические рекомендации и другое (обновляется)
-
- Обязанности педагога, сопровождающего учащихся на школьном автобусе
- Нормативные документы, регламентирующие подвоз обучающихся
- Правила поведения учащихся в школьном автобусе
- ПЕРЕЧЕНЬ предметов и веществ, запрещенных к перевозке и использованию в транспортных средствах, предназначенных для перевозки обучающихся
-
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 25 июля 2011 г. N 146
- Указ Президента Республики Беларусь от 01.07.2005 № 300 «О предоставлении и использовании безвозмездной (спонсорской) помощи»;
- Реквизиты благотворительного счёта
- ПОЛОЖЕНИЕ о попечительском совете государственного учреждения образования «Зябровская средняя школа»
- О порядке деятельности
- План работы
- Отчет об использовании денежных средств
-
- Нормативные правовые документы Министерства образования Республики Беларусь
- Нормативные документы Национального института образования
- Нормативные правовые документы главного управления образования Гомельского облисполкома
- Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в 2024/2025 учебном году
- Нормативно-правовая информация государственного учреждения образования «Зябровская средняя школа»
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Стоп буллинг!!!
Буллинг идет из семьи: Влияние домашней среды на детское поведение
Буллинг — это серьезная проблема, с которой сталкиваются многие дети в школе. Однако, часто корни этого поведения уходят глубоко в семейную среду. Давайте рассмотрим, как семья может влиять на формирование агрессивного поведения у детей.
1.Модели поведения
Дети учатся, наблюдая за взрослыми. Если в семье присутствует агрессия, насилие или пренебрежение, ребенок может воспринять это как норму. Он может начать копировать такое поведение в школе, становясь агрессором по отношению к своим сверстникам.
2.Эмоциональная поддержка
Дети, которые не получают достаточной эмоциональной поддержки и любви в семье, могут испытывать чувство неполноценности. Это может привести к тому, что они будут пытаться утвердить себя за счет других, проявляя агрессию и унижая своих сверстников.
3.Конфликты в семье
Частые конфликты между родителями или между родителями и детьми могут создать атмосферу стресса и тревоги. Дети, находящиеся в такой среде, могут не знать, как правильно справляться с эмоциями, и могут выражать их через агрессивное поведение.
4.Отсутствие навыков общения
Если в семье не принято обсуждать проблемы и эмоции, дети могут не научиться конструктивно решать конфликты. Это может привести к тому, что они будут прибегать к буллингу как к способу взаимодействия с другими.
Как помочь❓️
*️⃣Создайте безопасную атмосферу: Обеспечьте детям возможность открыто говорить о своих чувствах и переживаниях.
*️⃣Обучайте навыкам общения: Помогите детям развивать навыки разрешения конфликтов и эмпатии.
*️⃣Будьте примером: Показывайте своим детям, как решать конфликты мирным путем и уважать других.
Помните, что семья играет ключевую роль в формировании личности ребенка. Поддерживая здоровую атмосферу в доме, мы можем помочь предотвратить буллинг и создать более безопасное пространство для всех детей
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефоны: 8(0232)922-072, 8(0232)922-071
Email: zyabrovka_school@grumk.by
© 2011 - 2025
ООО "Образовательные системы"